Про взрослых я уже написала здесь. А что насчет деток?
Чтобы узнать основной первоэлемент, переходите по ссылке и вводите дату, время и место рождения: https://om.astro.expert/elements
Для анализа нам нужен первый первоэлемент.
Ребенок-Воздух.Маленький почемучка. Именно от такого ребенка мама чаще всего слышит много вопросов «почему?», «зачем?», «для чего?». Очень любят энциклопедии, из которых узнают, как все устроено.
Совет: Если вы собираетесь на прогулку, важно заранее рассказать такому ребенку куда вы пойдете, чем собираетесь заниматься. Например: «Сначала мы пойдем на детскую площадку, покатаемся на горке, а потом зайдем в магазин и купим продукты». Чем больше деталей, тем лучше. Тем больше будет вероятность, что ребенок будет готов действовать по плану.
Нельзя: Приказывать, не объясняя. «Потому что я так сказала!» В этом случае вас ждет провал и ребенок не станет слушаться.
Ребенок-Огонь.
Любимые слова «Я сам». Любят достигать чего-то, соревноваться, их радует собственный успех. Им интересно заниматься чем-то до тех пор, пока они выигрывают. Если им пришла в голову какая-то идея — тут же побежали ее воплощать в действие.
Совет: Если собираетесь на прогулку — зажгите его какой-то интересной целью. Например, «Давай кто быстрее оденется!» Такому ребенку нужен не план, как Воздуху, а интересная цель. Соревнуйтесь вместе, достигайте целей.
Нельзя: Жесткое обращение «Я так сказала!»
Ребенок-Вода.
Чувствительный ребенок. Самый эмпатичный из всех четырех стихий. Хорошо считывает эмоции других людей. Прежде, чем делать что-то ему важно заранее настроиться.
Совет: Если вы собираетесь в гости, или театр, расскажите ребенку об этом заранее. Желательно за день-два до события рассказать, куда пойдете, и что там будет. Дайте ему время, пусть он созреет.
Нельзя: Торопить, или предупреждать о каком-то событии за 5 минут до него.
Ребенок-Земля.
«Я делаю только то, что мне интересно». Такие дети не выносят давления. Любые доводы, особенно те, что начинаются со слова «надо» — бесполезны. Так как дети-Земля делают только то, в чем видят собственную выгоду. Будь это хоть сто раз важно и правильно, но если им лично это не интересно — они просто будут вас игнорировать. Молча выслушают и все равно сделают по-своему.
Совет: Если хотите замотивировать такого ребенка, то объясняйте, какую выгоду лично они получат в результате.
Нельзя: Заставлять что-то делать силой, стыдить.